ФАС признала ВКонтакте нарушевшей закон о рекламе

Московское УФАС России (управление Федеральной антимонопольной службы) признало компанию ВКонтакте нарушившей законодательство о рекламе. Это произошло из-за отсутствия возрастной категории в рекламе различной информационной продукции, которая распространялась на сайте социальной сети VK.com.


Ранее в УФАС пришло обращение от некоего гражданина, в котором заявитель указал на то, что реклама известного мюзикла, приложений для игры в покер и для работы с интерфейсом размещены в социальной сети без указания возрастной категории (6+;12+;16+;18+). Данный факт был подтвержден скриншотами.

Как отметила заместитель руководителя Московского УФАС России Ирина Гудкова, как и любая другая реклама, реклама ВКонтакте должна соответствовать требованиям закона. Социальные сети не являются исключением из правил, а ввиду большого количества пользователей, еще и находятся под пристальным вниманием со стороны граждан.

©  Ferra.ru