ФАС признала сходство «глюка фруктовой компании» с техникой Apple
Экспертный совет Московского УФАС признал неприемлемой рекламу смартфона Samsung в салоне «Евросеть», где упоминалось выражение «глюк фруктовой компании». Эксперты признали, что эта фраза ассоциируется с продукцией Apple, сообщает RNS.
Дело против «Самсунг Электроникс Рус Компани» из-за рекламы Samsung Galaxy S6 было возбуждено ещё в феврале 2016 года. Ролик демонстрировался по федеральным телеканалам.
На заседании совета большинство экспертов посчитало, что фраза «глюк фруктовой компании» действительно напоминает о технике Apple, поэтому в рекламе Samsung используется некорректное сравнение.
При этом в пользовательском голосовании на сайте УФАС большинство пользователей проголосовало за то, что обсуждаемая фраза не ассоциируется с Apple.
Присылайте новости на news@vc.ru
В избр.
Ком.
© vc.ru