ФАС попросила сравнить «глюк фруктовой компании» с продукцией Apple

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запустило голосование, в котором попросило пользователей определить — может ли считаться фраза «фруктовая компания» обозначением Apple.

Опрос проводится с целью определить, соответствует ли реклама Samsung, против которой ФАС возбудила дело, российскому законодательству.

Речь идёт о ролике «Евросети», в котором рекламируется смартфон Samsung Galaxy S6 Edge. «Вот это флагман. Не то что глюк «фруктовой компании», — говорится в видео.

Для объективного рассмотрения данного дела, просим выразить ваше мнение относительно того, вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефонов фраза «фруктовая компания» ассоциацию с компанией Apple, а фраза «глюк фруктовой компании» — с продукцией компании Apple.

— УФАС Москвы

В ведомстве отметили, что усматривают «признаки нарушения, выразившегося в некорректном сравнении продукции Apple и Samsung». Дело против ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» возбуждено по признакам нарушения п. 3 ч. 3 ст. 5 «Закона о рекламе» («Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока»).

©  vc.ru