ФАС накажет «Яндекс» за рекламу зажигалок и пневматического оружия

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) признала ненадлежащей контекстную рекламу оружия и зажигалок в системе «Яндекс.Директ». В ближайшее время против «Яндекса» будет возбуждено дело об административном правонарушении, говорится в сообщении ведомства.

По данным ФАС, компания распространяла через «Яндекс.Директ» контекстную рекламу пневматического револьвера Crosman Vigilante и зажигалок Zippo.

«При этом интернет не входит в установленный частью 5 статьи 26 ФЗ «О рекламе» перечень мест, в которых допускается реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия», — заявили в ФАС.

В антимонопольной службе напомнили, что зажигалки относятся к курительным принадлежностям, реклама которых запрещена законодательством.

Вместе с «Яндексом» ФАС решила наказать «Вестник «ЗОЖ» за рекламу методов народной медицины при лечении заикания. Теперь ведомство выдаст компаниям предписания о прекращении нарушений, также возбудит дела об административном правонарушении.

В начале июня ФАС наказала за аналогичное нарушение американскую Google. Корпорация была оштрафована на 100 тысяч рублей за рекламу зажигалок.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru