Разъяснения разработчиков Far Cry 2 по поводу DX10.1

В последние несколько дней в сети идет живое обсуждение поддержки игрой Far Cry 2 некоторых функций DirectX 10.1 API. Наконец, по этому вопросу выступил с официальным заявлением технический координатор Ubisoft Винсент Греко (Vincent Greco), который сказал буквально следующее:

«Команда разработчиков Ubisoft стремилась улучшить производительность и качество полноэкранного сглаживания благодаря использованию буфера глубины с возможностью нескольких выборок. Эта технология поддерживается в DirectX 10.1, однако она же реализована в последних решениях NVIDIA, использующих расширенные спецификации DirectX 10. Т. к. NVIDIA поддерживает эту функцию в своем оборудовании, то игра будет работать на картах от ATi и NVIDIA примерно с одинаковой производительностью».

Господин Винсент Греко ничего не сообщил о дополнительных эффектах DX10.1, которых, по всей видимости, нет в новом боевике от первого лица.

Источник: PC Games Hardware

©  nvWorld.ru