Fallout 3 - новые сведения
Наконец-то опубликован номер Game Informer, посвященный Fallout 3. Зоркие чтецы и переводчики сразу разобрали по косточкам текст публикации. Убежище, выходцем из которого является главный герой, носит порядковый номер 101. Ему приходится выбираться на поверхность, чтобы найти пропавшего отца (за озвучку которого отвечает Лиам Нисон - Liam Neeson). Ролевая система будет прежней - S.P.E.C.I.A.L., ваше развитие будет ограничено 20 уровнем, зато перки теперь можно будет получать каждый уровень (раньше специальные навыки раздавались в три раза реже). А вот количество навыков будет уменьшено (с 18 до 14).
Разработчики уверяют, что создать супергероя не удастся, а большая часть опыта будет добываться не за счет убитых врагов, а благодаря выполнению заданий (каждое из них предполагает несколько вариантов решения, причем "черно-белых" проблем в игре не будет). Кроме того, от ваших действий будут зависеть доступные квесты и линии сюжета. Мир можно будет рассматривать как от первого лица, так и от третьего. В основном придется глазеть на Вашингтон, но упоминаются и другие места. Оригинальной особенностью проекта станет усиление внимания на выживании героя в суровом мире Fallout. Организм героя требует внимания, так что придется следить за запасами воды, пищи и уровнем радиации. А даже самая любимая пушка может сломаться. Кстати и бой тоже станет реалистичнее. Система The Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.) позволит вам вести поединки как в реальном времени, так в неком подобии пошагового режима, в котором вы сможете не только спокойно выбирать цели, но и решать в какую часть тела выстрелить. На подобную активность будут затрачиваться очки действия, которые затем будут восстанавливаться в реальном времени. Только вот теперь и враги будут норовить выстрелить в самую незащищенную область, а сам герой будет чаще подвергаться серьезным травмам (вновь дань реализму). Но если вы все-таки успеете попасть сопернику в глаз раньше, то будете вознаграждены замедленным показом разлетающихся останков.
Количество NPC будет ограничено несколькими сотнями, но зато все будут досконально проработаны. Главное благо и проклятье Oblivion автоматическое подстраивание мира под игрока не будет присутствовать в Fallout 3. Ну и конечно в проекте будет любимый наладонник всех времен и народов The Pip-Boy (теперь 3000). Обещаний много, верить им или нет решать вам. Кто хочет более подробно ознакомиться с будущим Fallout, могут изучить этот материал (или этот).
© TechLabs