Fallout 3: Подробности
Постепенно начинает приоткрываться завеса тайны над игрой Fallout 3, разработка которой идет в компании Bethesda Softwork. Мы приводим некоторые впечатления от пресс-тура, устроенного разработчиками для ведущих игровых интернет-изданий: GameSpot, IGN, Joystiq, Next Generation и Voodoo Extreme, представителям которых была продемонстрирована рабочая версия игры.Игра поражает высокой детализацией окружения намного больше, чем Oblivion. В Fallout 3 используется усовершенствованная версия движка TES IV, но многие его недостатки изучены и устранены. Bethesda постаралась, чтобы ядерная пустошь выглядела действительно впечатляюще. Многие локации в игре выглядят полностью обветшалыми и запущенными. Люди в игре выглядят «более живыми», чем в том же Oblivion – они теперь обзавелись реалистичными лицами и оттенками кожи. Bethesda обещает использовать 30-40 актеров для озвучивания персонажей, благодаря чему они еще больше будут отличаться друг от друга. Это исправит одну из главных проблем Oblivion – отсутствие индивидуальности многих персонажей, что делало их просто «источником сведений» для главного героя.
Некоторые факты Fallout 3:
- Действие разворачивается спустя 30 лет после событий описанных в Fallout 2. События Fallout: Brotherhood и Fallout: Tactics никак не пересекаются с Fallout 3.
- В игре будет динамическая смена дня и ночи, а также погоды.
- Будет 21 скрытый предмет, представляющих интерес для любителей «пасхальных яиц» (easter eggs)
- 20 лицензированных музыкальных произведений 40-х годов
- Управляемых транспортных средств не будет, но перемещаться между локациями можно будет с помощью метро
- В игре будут дети, но разработчики не уверены, что они все же будут "killable"
- Мультиплеера не будет, как и не будет никакой демоверсии (по крайней мере, пока не планируется)
- Различные концовки (до 12) будут зависеть от способа прохождения игры
- Город Вашингтон, который уже все назвали основным местом действия, будет иметь топографию и ориентиры реального, но займет не более четверти всей игровой карты
- Посторонних персонажей, по сравнению с Oblivion, будет гораздо меньше, что обусловлено постапокалиптической направленностью игры
- Практически все NPC будут убиваемы
- Главный герой может нанимать наемников, однако контроль над ними будет ограничен
- Будут экраны подгрузки локаций, на которых будет высвечиваться статистика на настоящий момент, например «количество съеденных трупов». Об этом пункте статистики разработчики предпочли умолчать.
© CNews