Банк «Церих» запустил интернет-банк Faktura.ru для физических лиц

Межбанковский процессинговый центр Faktura.ru (входит в группу инновационных компаний «Центр Финансовых Технологий») сообщил о том, что банк «Церих» в рамках новой бизнес-стратегии, ориентированной на привлечение частных клиентов, запустил интернет-банк Faktura.ru для физических лиц.

В июне 2011 г. произошло объединение двух финансовых институтов, ориентированных на предоставление банковских услуг корпоративным клиентам: «Зенит бизнес банка» и банка «Церих». Целью акционеров двух кредитных организаций было создание крупного конкурентоспособного банка федерального уровня путем объединения капиталов, технологий и банковского опыта кадров. Объединенный банк «Церих» пересмотрел стратегию развития, генеральным ориентиром которой стало предоставление полного спектра банковских услуг розничным клиентам.

Один из участников сделки M&A «Зенит бизнес банк» — партнер процессингового центра Faktura.ru: банк с 2010 г. предоставляет своим клиентам сервис интернет-банка для юридических лиц по технологии ЭЦП. Руководством объединенного банка было принято решение о тиражировании положительного опыта использования дистанционных банковских сервисов Faktura.ru при организации интернет-банка для розничных клиентов.

По отзыву банка «Церих», дистанционные сервисы Faktura.ru в полной мере соответствуют сути корпоративной философии банка — ориентации на индивидуальные потребности клиентов. Кроме того, использование модели аутсорсинга ДБО наиболее экономически эффективно для банка, нацеленного на «быстрый старт» и долгосрочный рост.

Как ожидается, полнофункциональное мультиплатформенное решение Faktura.ru позволит банку в максимально короткие сроки предоставить своим клиентам широкий набор дистанционных сервисов, таких как оплата коммунальных и иных услуг в пользу 18 тыс. поставщиков, покупка товаров в интернет-магазинах, заказ ж/д- и авиабилетов, перевод денежных средств, оплата штрафов, налогов и сборов, конвертация валют, погашение кредитов и прочее. При этом затраты на эксплуатацию сервиса будут напрямую коррелировать с реальным объемом операций клиентов в системе интернет-банкинга.

Подключение клиентов к сервису в тестовом режиме началось в ноябре 2011 г. С начала 2012 г. сервис интернет-банк для физических лиц запущен в промышленную эксплуатацию. Подключение клиентов осуществляется в дополнительных офисах банка «Церих».

©  CNews