Facebook запустила тестирование самоуничтожающихся «историй» в странах, где непопулярен Snapchat
Соцсеть Facebook запустила в своём мессенджере тестирование функции Messenger Day с самоуничтожающимися сообщениями, которая напоминает «истории», уже существующие в Snapchat и Instagram. Об этом сообщает TechCrunch.
Тестирование сервиса началось в Польше. По мнению TechCrunch, компания специально выбрала для тестирования страну с небольшой Snapchat-аудиторией, так как в США активное продвижение уже существующего формата могло бы стать раздражителем для пользователей.
«Мы знаем, что люди приходят в Messenger, чтобы каждый день делиться своими моментами с семьёй и друзьями. Мы запустили в Польше небольшой тест нового способа, который позволит пользователям делиться своими фотографиями и видео», — объяснили в Facebook. От каких-либо других комментариев представители компании отказались.
TechCrunch отмечает, что Messenger Day практически полностью повторяет «истории» из Snapchat и Instagram. Значимым отличием стали фильтры для фото, которые отражают настроение пользователя (например, «мне скучно» и так далее).
Принадлежащий Facebook фотосервис Instagram запустил свой аналог функции Snapchat Stories 2 августа 2016 года. По данным TechCrunch, такая же функция могла появиться в самой соцсети, однако компания отказалась от этих планов.
© vc.ru