Facebook запустила рекламу, в которую можно играть

  • Новый формат разрешит пользователям, например, попробовать новую игру напрямую из рекламного объявления.
  • Реклама будет доступна всем рекламодателям со 2 августа. Для этого при настройке рекламы в новостной ленте Facebook нужно указать цель «Установка приложения».
  • Первыми новый формат протестировали разработчики игр Rovio и Bagelcode. Они рассказали о падении стоимости рекламных расходов в расчёте на пользователя на 40% и росте доходности от вложений в рекламу в 3,2 раза.
  • В дальнейшем компания планирует разрешить рекламодателям устанавливать минимальную сумму покупки. Это поможет сократить расходы на привлечение пользователей, которые с меньшей вероятностью будут совершать покупки в игре, уточнили в соцсети.

www.facebook.com

#новость #маркетинг #игры

©  vc.ru