Facebook во второй раз за сутки обошла блокировщик рекламы AdBlock Plus
Facebook во второй раз за последние сутки сумела обойти систему отключения рекламы в соцсети, которую создала команда блокировщика объявлений AdBlock Plus. Компании продолжают играть в «кошки-мышки», заявляя об отстаивании интересов пользователей, пишет TechCrunch.
9 августа 2016 года Facebook объявила о начале борьбы с блокировщиками рекламы. Компания предложила дополнительные инструменты для регулирования отображаемых объявлений, отметив, что все равно будет показывать рекламу пользователям, которые пользуются средствами для блокировки баннеров.
11 августа команда AdBlock Plus предложила своим пользователям способ отключения рекламы в Facebook даже после того, как соцсеть начала обходить блокировщики. 12 августа источник TechCrunch в Facebook сообщил, что разработчики соцсети изменили код сайта таким образом, что новый метод AdBlock Plus стал неактуальным. Днём 12 августа команда AdBlock Plus выпустила ещё одно обновление для отключения баннеров, однако к вечеру разработчики Facebook обезвредили и его.
AdBlock Plus отмечает, что Facebook идёт против мнения тех пользователей, которые с помощью «белых списков» хотят сами решать, какую рекламу им стоит смотреть. Создатели блокировщика пообещали, что продолжат обходить защиту соцсети.
В Facebook утром 12 августа сказали, что методы обхода рекламы AdBlock Plus вредят пользователям. В частности, их методы отключения рекламы также затрагивают публикации других пользователей и компаний в ленте новостей.
© vc.ru