Facebook убирает из соцсети один блок рекламы

Facebook убирает из соцсети один блок рекламы

Компания Facebook закрывает проект по размещению рекламы в разделе, где фотографии и имена пользователей, зарегистрировавшихся в той или иной группе, отображались в ленте их друзей. Представители соцсети сообщили, что это будет первый шаг к отказу от такого типа объявлений, как «Истории спонсоров».

Рекламодатели больше не смогут создавать новые рекламные объявления в этом разделе. Ранее, на этой неделе Facebook уведомила своих партнеров в проводимых изменениях. Раздел «Истории спонсоров» является неким одобрением пользователями того или иного рекламного продукта. Если пользователь социальной сети Facebook зарегистрировался в сообществе какого-либо ресторана или другого рекламного объекта, то его фото и имя появляются вместе со значком «Like» в ленте его друзей.

Такой тип рекламных объявлений принес компании Facebook много проблем — большое количество пользователей подали судебные иски против социальной сети, обвинив ее в нарушении конфиденциальной информации. Для того чтобы урегулировать спор, Facebook выплатил своим пользователям 20 миллионов долларов. Несмотря на возникшие судебные проблемы у конкурента, компания Google в октябре прошлого года сообщила о запуске подобного вида объявлений.

Теперь фото пользователя Google+ появляется в ленте друзей, если ему «понравился» тот или иной продукт или услуга. Помимо удаления одного из типов рекламных объявлений, компания Facebook заявила, что в ближайшее время будут изменены и другие рекламные предложения соцсети.

©  IGeek