Facebook стала тестировать функцию для сбора средств на благотворительность

Facebook тестирует новую функцию Personal Fundraisers, позволяющую совершеннолетним пользователям социальной сети собирать деньги на благотворительность. Об этом компания сообщила в своём блоге.

В апреле 2017 года функция пройдет бета-тестирование в США. Изначально Facebook ввёл шесть категорий «критических финансовых потребностей», на которые пользователи смогут собирать средства.

0fb08abff21187.png

В эти категории входят образование, медицинская помощь, ветеринарная помощь, помощь в чрезвычайных ситуациях (природных или общественных), личная чрезвычайная ситуация (пожар или авария), а также похороны. Собирать средства можно в течение 24 часов.

Поскольку пользователи видят настоящие профили на Facebook, они знают, кто организовал сбор средств, кому они будут направлены и кто ещё участвует в кампании.

— сообщение в блоге Facebook

Компания рассказала, что по мере тестирования проекта надеется расширить категории и автоматизировать процесс рассмотрения заявок. Пользователи соцсети могут вносить денежные пожертвования прямо в Facebook.

В 2016 году Facebook дала возможность собирать пожертвования 750 тысячам подтверждённых некоммерческих организаций через кнопки «Пожертвовать», которые размещались в онлайн-трансляциях и сообщениях. За каждый платеж компания брала комиссию в 5%. После запуска тестирования новой функции кнопку «Пожертвовать» смогут добавить все одобренные страницы.

©  vc.ru