Facebook стала тестировать функцию для сбора средств на благотворительность
Facebook тестирует новую функцию Personal Fundraisers, позволяющую совершеннолетним пользователям социальной сети собирать деньги на благотворительность. Об этом компания сообщила в своём блоге.
В апреле 2017 года функция пройдет бета-тестирование в США. Изначально Facebook ввёл шесть категорий «критических финансовых потребностей», на которые пользователи смогут собирать средства.
В эти категории входят образование, медицинская помощь, ветеринарная помощь, помощь в чрезвычайных ситуациях (природных или общественных), личная чрезвычайная ситуация (пожар или авария), а также похороны. Собирать средства можно в течение 24 часов.
Поскольку пользователи видят настоящие профили на Facebook, они знают, кто организовал сбор средств, кому они будут направлены и кто ещё участвует в кампании.
— сообщение в блоге Facebook
Компания рассказала, что по мере тестирования проекта надеется расширить категории и автоматизировать процесс рассмотрения заявок. Пользователи соцсети могут вносить денежные пожертвования прямо в Facebook.
В 2016 году Facebook дала возможность собирать пожертвования 750 тысячам подтверждённых некоммерческих организаций через кнопки «Пожертвовать», которые размещались в онлайн-трансляциях и сообщениях. За каждый платеж компания брала комиссию в 5%. После запуска тестирования новой функции кнопку «Пожертвовать» смогут добавить все одобренные страницы.
© vc.ru