Facebook открыла сервис для быстрого доступа к статьям Instant Articles для всех СМИ

Соцсеть Facebook 12 апреля открыла доступ к сервису публикации «быстрых статей» Instant Articles для всех СМИ и сайтов.

Instant Articles позволяет изданиям публиковать статьи таким образом, чтобы при размещении ссылок на них в Facebook они открывались прямо в приложении соцсети, без перехода на сайт автора. Издатели могут размещать в «быстрых статьях» свою рекламу и получать всю выручку от неё или пользоваться рекламной сетью Facebook, получая только часть доходов от объявлений.

Сервис позволяет пользователям мобильных приложений Facebook не ждать загрузки сайта издания и читать статью практически сразу после перехода по ссылке — по подсчётам соцсети, на запуск «быстрой статьи» уходит 0,8 секунды, что в 10 раз быстрее обычной загрузки сайта. Instant Articles отмечены в приложениях значком молнии в правом верхнем углу виджета ссылки на заметку.

Новый сервис очень востребован, говорится в сообщении Facebook. «Более тысячи издателей во всём мире являются участниками программы. Мы видим чёткое доказательство того, что Instant Articles значительно облегчает чтение для людей и стимулирует издателей, стремящихся найти свою аудиторию в Facebook», — заявил менеджер по продукту компании Джош Робертс.

В Instant Articles издатели могут делить свои публикации на редакционные и рекламные при помощи специальных отметок. Сервис также можно интегрировать с другими платформами, например с Medium, WordPress, Adobe Analytics, Nielsen и другими.

Чтобы подключиться к Instant Articles, изданию необходимо подать заявку на сайте поддержки Facebook. Для публикации статей с помощью нового сервиса необходимо подключить RSS-поток к странице издания в соцсети и доработать его. Facebook запустила Instant Articles в мае 2015 года. Всё это время разработчики компании занимались совершенствованием сервиса.

Присылайте новости на news@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru