Facebook научит пользователей защищать персональные данные

Facebook тестирует кнопку «Купить»

4 сентября соцсеть Facebook открыла старт кампании «проверки приватности», основное предназначение которой состоит в помощи участникам соцсети научиться более эффективно контролировать публикации и распространение информации.

Новая кампания в качестве некоего символа использует изображение голубого динозаврика, объясняющего как правильные настройки приватности, помнить которые требуется пользователям во время размещения постов и какой-либо частной информации.

Динозаврик «нарисовывается» непосредственно после захода пользователя в свой аккаунт в Facebook и начинает пошагово разъяснять пользователю правила настройки приватности как в частной информации, так и приложениях, обладающих доступом к приватным данным участников соцсети.

Кампания также предполагает размещение на страничках каждого из пользователей специального ярлыка для быстрого перехода в раздел настроек приватности.

Из сообщения представителя Facebook Педди Андервуда следует, что администрация соцсети осознает, как важно правильно контролировать распространяемые сведения.

Заметим, что о намерениях внедрить «проверку приватности» соцсеть Facebook впервые поведала еще в начале лета. Причиной старта такой программы послужило беспокойство и администрации соцресурса и его пользователей относительно сохранности приватной информации.

©  IGeek