Facebook и Twitter стали крупнейшими источниками для СМИ в «Яндекс.Новостях»

Социальные сети Facebook и Twitter стали крупнейшими источниками информационных поводов в сервисе «Яндекс.Новости» с момента запуска функции «С чего всё началось» в декабре 2015 года. Об этом vc.ru сообщили представители «Яндекса».

За первый месяц работы «Яндекс.Новостей» по новому алгоритму формирования ленты сервис отследил 3,6 тысячи первоисточников новостей. 8% всех информационных поводов пришлось на Facebook, ещё 5% — на Twitter, рассказали в «Яндексе».

Среди традиционных СМИ первое место заняло информагентство ТАСС, на которое пришлось 3% информационных поводов. Следом идут газета «Коммерсантъ» (2,9%) и «Интерфакс» (2,8%).

В топ-10 ресурсов по количеству первоисточников вошло только одно иностранное издание — британское агентство Reuters, которое стало источником 1,7% новостей.

В целом социальные сети принесли 16% информационных поводов, столько же — сайты различных ведомств. Традиционные российские СМИ стали источником 40% новостей, зарубежные — 28%.

Сервис «Яндекс.Новости» ввёл технологию «С чего всё началось» в декабре 2015 года. С её помощью компания отслеживает источники новостей в традиционных СМИ, на официальных сайтах различных государственных ведомств, а также в социальных сетях. Первоисточник новости в ленте обознается маркером «с чего всё началось».

«Яндекс.Новости», по оценке самой компании, является крупнейшим в России новостным агрегатором. Сервис в режиме реального времени обрабатывает данные более 6,5 тысячи российских и зарубежных СМИ-партнёров. По данным TNS Web Index, в декабре 2015 года месячная аудитория сервиса составила 22,5 млн человек.

©  vc.ru