Facebook Atlas позволил брендам учитывать данные об офлайн-продажах в рекламных кампаниях
Кросплатформенный рекламно-аналитический сервис Facebook Atlas ввел функцию Offline Actions, которая позволит маркетологам загружать данные о покупках с мест продаж и анализировать их в контексте рекламных кампаний.
Опция должна дать рекламным специалистам понимание того, какой эффект они получают от кампаний в Facebook в своих офлайн-продажах.
Также Facebook добавил метрику Path to Conversion, которая позволит маркетологам понять, какая именно реклама — мобильная или десктопная — способствует продажам. Например, эта функция поможет сравнить эффект от двух мобильных объявлений с мобильной рекламой, сопровождающейся десктопной промокампанией.
«Это дает представление о том, как реальные люди (а не куки) просматривают рекламу с разных устройств», — объясняет вице-президент по рекламе в Facebook Брайан Боланд.
Данные нововведения помогут оптимизировать кампании — как до запуска так и в период проведения.
К концу марта в Facebook Atlas будет доступна видеореклама.
Присылайте новости на news@vc.ru
© vc.ru