В США на долю Facebook приходится четверть просмотров рекламных объявлений

Facebook становится всё более популярной рекламной площадкой: в США уже каждое четвёртое объявление демонстрируется в социальной сети Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg), что составляет примерно 23,1% от всех просмотров. Таким образом, по этому показателю Facebook почти вдвое опережает Yahoo, на долю которой приходится 11% рекламных просмотров.

Цифры, показывающие, что ресурс откусил большой кусок «рекламного пирога», были получены аналитиками из comScore и дают понять, что на данный момент размещать рекламу на Facebook эффективно, поскольку число просмотров превышает число просмотров на ресурсах Yahoo, Microsoft, Google и Fox. В третьей четверти 2010 года Facebook обеспечила рекламодателей 297 миллиардами просмотров на территории Соединённых Штатов. Стоить заметить, что, учитывая общее количество просмотров, стоимость рекламы в Facebook ещё и куда меньше — примерно $1 за тысячу просмотров, против $3 за тысячу у Yahoo.

по материалам Techradar
 

©  Cyberstyle.ru