Facebook создает собственную рекламную платформу
Показ рекламы в Интернете на основе данных о пользователе уже давно стал стандартным маркетинговым инструментом, получающим все большее распространение. О начале использования именно такой модели рекламы в скором времени заявил популярный социальный портал Facebook. Проект находится на начальной стадии разработки, первоначально планируется показ рекламы на основе данных и предпочтений, указываемых пользователем при регистрации в социальной сети.
Руководство Facebook отказалось сообщать какие-либо подробности. Однако ознакомившиеся с планом Facebook лица заявляют, что на портале будет также использоваться система, схожая с платформой Google AdWords, показывающей рекламу в зависимости от ключевых слов, вводимых при поисковом запросе. Вполне возможно, что Facebook в будущем не ограничится статичной рекламой, а последует примеру YouTube и введет видеорекламу, ведь на портале можно не только общаться с друзьями, но и выкладывать видеоролики.
© TechLabs