Группа ВТБ пришла в Facebook

Группа ВТБ сообщила об открытии собственной страницы в популярной социальной сети Facebook. Официальная страница группы ВТБ стала доступна 24 октября по адресу facebook.com/vtbgroup. Часть размещаемого на странице контента будет доступна всем, однако эксклюзивные материалы, которые составят основную часть наполнения страницы, будут доступны лишь пользователям, нажавшим кнопку «Мне нравится», говорится в сообщении группы ВТБ.

«Мировые тренды продвижения компаний в интернете указывают, что работа с пользователями постепенно смещается в социальные сети, крупнейшей из которых на сегодняшний день является Facebook, — отметил руководитель пресс-службы ВТБ Вадим Суховерхов. — Клиенты сегодня хотят не просто получать информацию — они хотят иметь возможность общаться, получать оперативно ответы на насущные вопросы, понимать, что их мнение очень важно для компании. Именно с этой целью и создается страница в Facebook — мы организуем постоянный канал связи с нашими клиентами и со всеми, кто интересуется миром финансов».

Страница группы ВТБ будет существовать не только в формате «вопрос-ответ». Самые важные новости мировых рынков, аналитика, специальная образовательная серия видеороликов, посвященных основным финансовым понятиям, онлайн-конференции с топ-менеджерами группы, акции и конкурсы с участием партнеров ВТБ — футбольного клуба «Динамо» Москва, Большого театра, Государственной Третьяковской галереи и многих других. «Страница группы — это не еще одна версия официального сайта, как сегодня делает подавляющее большинство компаний, — пояснил Вадим Суховерхов. — Мы хотим, чтобы с нами было интересно и полезно провести время. Можно было почитать последние финансовые новости, посмотреть интересный ролик или даже посмеяться, почитав специальную рубрику Friday Finance Fun. Наша цель — добиться идеального совмещения приятного с полезным».

Посетители страницы получат не только возможность смотреть контент, но и самостоятельно создавать его, например, в рубрике «От первого лица». Пользователь группы, предложивший наиболее интересную тему для сюжета, связанную с группой ВТБ, получит возможность самостоятельно осветить эту тему в репортаже, снятом вместе с профессиональной съемочной группой. «К сожалению, очень большой процент людей в стране не до конца понимают, чем занимаются финансовые структуры, не знают механики, не догадываются, за счет чего достигается прибыль, а что может привести к убыткам. Мы хотим, чтобы наши пользователи понимали, что такое мир финансов, по каким законам он живет и какое место в нем занимает ВТБ. Добившись этого понимания, мы сможем разговаривать с акционерами, клиентами и обществом на одном языке, что значительно облегчит наш диалог», — подчеркнул Вадим Суховерхов.

Страница группы ВТБ стала доступна также и в английской версии. «ВТБ на английском» будет рассказывать о последних событиях группы. Там можно будет найти подборку последних интервью топ-менеджеров ВТБ, еженедельно обновляемый прогноз от аналитиков «ВТБ Капитала», финансовые прогнозы и официальные комментарии группы о мировых тенденциях.

©  CNews