Facebook: анонс обновления мобильных клиентов
С начала 2012 года Facebook придерживается новой стратегии, основная идея которой заключается в ориентации на мобильный рынок. По статистике, более 600 миллионов пользователей социальной сети читают ленту с экрана своего телефона и с дальнейшим снижением цен на мобильный Интернет их количество будет только расти. Последнее обновление клиента Facebook для устройств на базе Android и iOS ознаменовалось очередным расширением функционала и оптимизацией скорости загрузки новых сообщений.
Предыдущие версии приложения для Android-смартфонов были построены на гибридной модели с применением веб-стандарта HTML5, что стало причиной множества ошибок и недочётов в работе. Facebook 2.0 переписана в нативном коде операционной системы и работает в два раза быстрее своих предшественников. Теперь поделиться понравившейся записью можно прямо с основной ленты, новые сообщения загружаются автоматически, а фотографии открываются одним прикосновением.
В iOS обновления не такие масштабные, так как отказ от HTML5-версии программы для платформы имел место ещё в сентябре 2012 года. Как бы то ни было, в новом клиенте разработчикам удалось сократить время загрузки записей, а при отправке фотографий появилась возможность выбора нужного альбома.
Ранее редакция THG.ru опубликовала сравнительный обзор браузеров для операционной системы Android. В отличие от iOS, на планшетах под управлением Android идёт достаточно жёсткая конкуренция среди браузеров. В новом материале мы сравнили Chrome, Dolphin, Firefox, Maxthon, Opera Mobile, Sleipnir и родной Android-браузер. Любопытно, что вся "большая тройка" десктопных брендов (Chrome, Firefox и Opera) значительно отстаёт от других браузеров, а с результатами тестирования вы можете ознакомиться в статье "Лучший браузер для Android".