Ежемесячная аудитория Facebook достигла 1,35 млрд пользователей

29 октября 2014, 21:09

Уже девятый квартал подряд финансовые показатели Facebook, Inc. превосходят ожидания рыночных экспертов. Прибыль компании в период с июля по сентябрь 2014 года составила $3,2 млрд или $0,43 на акцию. Ежемесячная аудитория социальной сети перевалила за 1,35 млрд человек, причём 1,12 млрд пользователей заходят в Facebook с мобильного устройства, а 703 млн делают это ежедневно.

Facebook Sign Logo Если учитывать посещения с браузеров на десктопах, ежедневная аудитория социальной сети равна 864 миллионам, что на 19% больше, чем в прошлом году. Около 456 млн пользователей и вовсе не открывают сайт Facebook на компьютере. Рекламные доходы компании выросли на 64%, достигнув отметки в $2,96 млрд. 66% от этой суммы приходится на мобильную рекламу.В связи с переходом на Messenger этим летом в основном клиенте социальной сети пропала возможность обмена сообщениями. Отмечается, что Facebook планирует и дальше выпускать самостоятельные приложения, выполняющие какую-то определённую функцию. В то же время, глава компании Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) не дал никаких разъяснений на этот счёт.

Что касается приобретений Facebook, WhatsApp закончил квартал с прибылью $15,9 млн и чистым убытком $232,5 млн. Несмотря на плохие финансовые показатели, новое руководство пока не собирается вводить рекламу в мессенджер — сейчас все усилия направлены на популяризацию сервиса. За последний год в некоторых странах аудитория Instagram выросла более чем в два раза, среднестатестический пользователь тратит на просмотр и отправку фотографий около 21 минут в день.

По мнению Марка Цукерберга, Oculus Rift и другие VR-шлемы станут по-настоящему востребованой вычислительной платформой, как только рынок вырастет до 50–100 млн устройств. Однако на это может уйти от пяти до десяти лет.

Читайте также:

©  Tom's Hardware