Explay в 2014 году стала третьей по продажам планшетов

Explay в 2014 году стала третьей по продажам планшетов

Согласно информации аналитиков GfK в 2014 году российская компания Explay оказалась на третьем месте по продажам планшетов в РФ, на первом и втором местах оказались Apple и Samsung. Рост локальных производителей на российском рынке продолжается, доля B-брендов за минувший год составила около 65 процентов.

Продолжает расти и рынок планшетов — он вырос в РФ на 28 процентов, в 2013 году этот показатель составлял порядка 7 миллионов. Что касается денежного выражения, объем рынка остался тем же — около 81 млн. рублей, что указывает на смещение спроса к более дешевым моделям.

В 2013 году Explay была на шестом месте на рынке планшетов, деля его с Huawei. По итогам 2014 года Explay на тртьем месте, ей удалось опередить Lenovo. Самые популярные планшеты компании — ультрабюджетный Explay Hit, бюджетный Explay Tornado, вышедший на рынок в октябре 2014, а также Explay D8.2. Explay несколько раз оказывался на лидирующей позиции по продажам в сетях «Связной» и «Media Markt», кроме того, именно Explay назвали самым быстро растущим брендом на рынке смартфонов, ее доля выросла в 22 раза.

Результаты Explay в конце второго квартала 2014 года отразили ситуацию на рынке планшетов — разные B-бренды показали трехзначные темпы роста. Отметим, что продажи Explay выросли в штуках на 252 процента в штуках по сравнению со вторым кварталом 2013 года.

Как говорит Эдуард Ващенко, возглавляющий компанию Explay, первый планшет был выпущен компанией еще в 2012 году, а на 6 месте оказался уже в 2013. Спрос на продукцию компании связан с обширным модельным рядом, предоставляющим разнообразные устройства с ценниками от 2 до 13 тысяч рублей. Значимый фактор — наличие дополнительного функционала в моделях компании, сейчас пользователи не могут переплачивать за имя производителя.

©  IGeek