Exigen Services разработал ПО для веб-аналитики HBX Analytics 4.016.05.2007 17:32
Компания Exigen Services (StarSoft) завершила разработку новой версии решения для веб-аналитики HBX Analytics 4.0 по заказу американской компании Visual Sciences (ранее известной как WebSideStory), одного из лидеров мирового рынка веб-аналитики по требованию.
Сервис HBX Analytics позволяет изучить поведение аудитории веб-сайта, отследить все действия, совершаемые посетителями на сайте (загрузку страниц файлов, переход со страницы на страницу, оформление заказа, ответы в форуме, участие в опросах, подписку на рассылку и т.д.), а также дает возможность оценить эффективность изменений, производимых на веб-сайте, и оптимизировать рекламную кампанию. Компании, занимающиеся электронной коммерцией, могут с помощью HBX Analytics поэтапно отследить весь путь покупателя до совершения покупки, произвести сегментирование покупателей и внести необходимые изменения для повышения эффективности веб-ресурса.
В новой версии HBX Analytics 4.0 реализовано большое количество изменений, продиктованных требованиями сегодняшнего рынка веб-аналитики: улучшена система отчетов для клиентов, добавлена возможность производить более полный анализ эффективности рекламы в зависимости от ее расположения на странице веб-сайта.
©
CNews