Доходы от растущих продаж компании потратят на ИТ

Большая часть компаний СМБ оптимистично настроена на будущий год, предполагая, что дальнейшее увеличение объемов продаж позволит им инвестировать в свое дальнейшее развитие. Как пишет eWeek, такие выводы были сделаны группой исследователей из компаний Zoomerang и GrowBiz Media.

Для проведения исследования, в ходе которого эксперты пытались определить влияние экономической ситуации на сегмент СМБ, было опрошено более 1000 представителей средних и малых компаний, отвечающих за принятие решений. Согласно полученным данным, 84% участников опроса сделали достаточно положительный прогноз по работе своей компании на будущий год. В 2011 году большая часть представителей СМБ надеется увеличить или по крайней сере сохранить существующий объем продаж, многие из них также планируют принять на работу новых сотрудников и обновить технологическую инфраструктуру.

"Оптимизм, с которым смотрят на будущий год представители компаний СМБ, принявшие участие в опросе, дает основание надеется на увеличение числа рабочих мест", – отметил Алекс Терри, генеральный менеджер Zoomerang. – В последние годы компании был ориентированы на использование экономичных решений, но уже в 2011 году бизнес начнет постепенно увеличивать свои инвестиции".

Как показало исследование, в будущем году большое внимание компании СМБ намерены уделить усовершенствованию применяемых технологий. В числе приоритетных задач в данном направлении были отмечены обновление программного обеспечения (29%) и технологичного оборудования (24%). Вложить средства в модернизацию или создание собственного сайта намерены 17% опрошенных. "Результаты проведенного нами исследования говорят о восстановлении бизнеса СМБ, а также о его готовности инвестировать, что впоследствии приведет к росту экономики, - комментирует глава GrowBiz Media Риева Лесонски. – Я также разделяю оптимизм относительно будущего развития американских компаний, которые начинают возвращаться на путь процветания".

Выводы экспертов относительно улучшения бизнеса компаний СМБ, работающих на американском рынке, во многом подтверждают результаты исследования Prepaid Expense Card Solutions, опубликованного несколько ранее. Опираясь на данные 71% представителей СМБ, исследователи сообщили о том, что в текущем году результаты работы компаний СМБ оказались выше ожидаемых.

©  @Astera