EventWork — площадка для торговли услугами в индустрии событий

Позволяет найти заказ или подобрать исполнителя на мероприятие.

Меня зовут Виктор Раев, мне 29 лет. Я создал сервис EventWork.

О проекте

691a24314e0838.jpg

Сервис создан как для организаторов мероприятий (концертов, свадеб, корпоративов, домашних вечеринок), так и для исполнителей (фотографов, операторов, ведущих, аниматоров, визажистов).

Сайт работает по принципу маркетплейса: заказчики (обычные люди или агентства) оставляют заявки, а исполнители откликаются на подходящие предложения. Для удобства выбора исполнителя сервис позволяет размещать портфолио, информацию о себе и контакты для связи.

Задача сервиса — помочь организаторам найти профессионалов и предоставить исполнителям единую площадку для поиска заказов. Для первых определяющей характеристикой будет портфолио специалиста, а для вторых — бюджет клиента.

99ce1e2086b18e.jpg

История разработки

Код сервиса создали мы с партнером. С момента появления идеи прошло более двух лет. Еще на стадии обсуждения мы решили не брать что-то готовое, а внедрять только необходимые, важные и удобные функции.

Мы постоянно что-то меняли. Когда сервис был почти готов, мы решили переделать его полностью. В итоге получился высокотехнологичный продукт. Однако разработка до сих пор продолжается. Мы постоянно добавляем новые функции, улучшаем текущие, общаемся с пользователями.

Инвестиции и выход на рынок

Для запуска мы вложили собственные средства. Предложения об инвестировании были, но не на выгодных условиях.

Мы запускали сайт, как это было в фильме «Социальная сеть»:

— «Ну что, кажется, всё готово?» — «Кажется, да.» — «Запускаемся?» — «Запускаемся».

Мы рассказали друзьям и знакомым из индустрии событий о том, что создали сервис. Получили обратную связь и почти сразу приступили к разработке обновления, после которого решили начать рекламную кампанию.Мы задумались: кого привлекать первыми — исполнителей или заказчиков? Это был замкнутый круг: исполнители не пойдут, если не будет заявок от заказчиков, а заказчики не появятся, если не будет исполнителей. Но мы преодолели этот барьер. Мы привлекаем клиентов по двум каналам: таргетированная реклама во «ВКонтакте» и рекомендации пользователей. Многие не верят, что сервис работает бесплатно. Мы собираемся доработать функциональность сайта.

Монетизация и метрики

2dd84e233164bd.jpg
Статистика дневных посещений

Мы хотим избежать раздражающих баннеров и бесполезных, но платных функций. Пока мы делаем ставку на небольшой объем рекламы внутри сервиса. За три месяца с момента запуска полной версии сайта и начала рекламной кампании мы зарегистрировали 4500 пользователей.

f0506372cd5854.jpg
Распределение аудитории по городам

©  vc.ru