Etihad Airways будет управлять идентификационными данными с помощью платформы Okta
Компании Etihad Airways и Okta объявили об установлении стратегического технологического партнерства, целью которого станет интеграция платформы управления идентификационными данными и доступом Okta в существующую инфраструктуру обеспечения безопасности авиакомпании. Как сообщили CNews в Etihad Airways, это партнерство позволит авиакомпании обеспечить облачный контроль над глобальной сетью данных заказчиков, сотрудников и партнеров.
Многомиллионная сделка была заключена в рамках реализации технологической и инновационной стратегии Etihad Airways, направленной на дальнейшую оптимизацию своей организационной структуры и методов обеспечения безопасности при участии стратегических партнеров. В результате авиакомпания сможет без проблем осуществлять аутентификацию, управлять правами доступа и обеспечивать безопасный доступ пользователей (в том числе групп пользователей) к постоянно пополняемому списку облачных и мобильных сервисов, пояснили в Etihad Airways.
«Выбор технологии нового поколения Okta демонстрирует наше стремление обезопасить данные бизнеса и сведения о клиентах. Этот выбор также подчеркивает тот факт, что наша облачно-ориентированная стратегия нацелена на повышение качества обслуживания клиентов за счет более грамотной и продуктивной работы наших сотрудников», — заявил Роберт Уэбб (Robert Webb), директор по информационным технологиям Etihad Airways.
По его словам, инновационные облачные решения Okta отвечают требованиям авиакомпании и позволят расширить на облачное пространство стратегию управления идентификационными данными и доступом. Интеграция этих решений в главную систему Etihad Airways предоставит необходимую гибкость при организации и упорядочении постоянно растущей глобальной базы клиентов. «Благодаря помощи партнеров мы сможем снизить затраты и повысить безопасность нашего ИТ-окружения», — добавил Роберт Уэбб.
Как отмечается, решения Okta, разработанные специально для Etihad Airways, позволят пользователям просто и безопасно работать со своими приложениями — в любом месте, в любое время и на любом устройстве. Процесс идентификации гостевых пользователей и сотрудников в системе будет простым, поскольку управление всеми пользовательскими учетными данными будет осуществляться централизованно — из «облака».
Сотрудники Etihad Airways также смогут воспользоваться возможностями технологии однократной регистрации (Single Sign On, SSO) Okta, которая позволит им безопасно зарегистрироваться в системе только один раз, а затем запускать в этой системе внутренние бизнес-приложения, не вводя каждый раз учетные данные для каждого нового приложения.
В то же время, с помощью предложенного Okta оптимизированного решения для управления идентификационными данными 3,2 млн членов Etihad Guest, программы лояльности авиакомпании, смогут проходить однократную идентификацию на единой платформе и пользоваться разнообразными функциями, например, заказывать авиабилеты, тратить призовые мили, просматривать отчеты и изучать эксклюзивные предложения.
Тодд МакКиннон (Todd McKinnon), главный исполнительный директор Okta, подчеркнул: «Мы являемся свидетелями того, что все больше организаций, включая Etihad Airways, делают ставку на облачные приложения, чтобы оптимизировать внутренние операции, а также внешние структуры взаимодействия с клиентами, например, веб-сайты авиакомпании, партнерские порталы или даже полностью новые облачные приложения. Решение Okta реализует единую пользовательскую платформу для управления идентификационными данными для любых сценариев использования. Мы рады, что Etihad Airways остановила свой выбор на компании Okta, решения которой будут способствовать развитию бизнеса за счет создания рабочей среды для сотрудников и предоставления услуг должного качества для клиентов».
© CNews