Организаторы eTarget-2009 утвердили темы круглых столов

26 марта в Москве начнет свою работу конференция по интернет-рекламе eTarget-2009 «Управление аудиторией и реклама в Интернете», которую организуют компании «Ашманов и Партнеры», «Бегун», Mail.Ru, «Рамблер» и «Яндекс».

Самые актуальные отраслевые тенденции будут обсуждаться экспертами за круглыми столами, завершающими каждый день конференции. В первый день конференции пройдет круглый стол «Интернет против традиционных медиа». Участники круглого стола обсудят роль интернет-рекламы в медиамиксе, бюджеты различных медиа, эффективность онлайн и оффлайн рекламы и перспективы становления интерактивного рекламного формата.

Во второй день конференции состоится круглый стол на тему «Маркетинг в социальных сетях – спасут ли нас новые таргетинги». Аудитория, которую за последнее время собрали социальные сервисы - миллионы активных пользователей, с которыми можно эффективно взаимодействовать при помощи маркетинговых технологий. Эксперты обсудят существующие и возможные таргетинги и постараются ответить на главный вопрос года: «Станут ли новые таргетинги в социальных сетях вторым дыханием для сегодняшней интернет-рекламы?».

В рамках eTarget-2009 также пройдет еще одно важное мероприятие - бесплатная выставка, посвященная интернет-рекламе. Со своими стендами выступят компании AdLabs, «Ашманов и Партнеры», «Бегун», «Финам FM», Google, Directiv, Mail.Ru, Subscribe u Usabilitylab. Все желающие смогут в неформальной обстановке пообщаться на стендах с ведущими экспертами компаний, задать необходимые вопросы, получить бизнес-консультацию и даже провести переговоры.

©  CNews