ESRB рекламирует себя
В свете скандала, связанного с Manhunt 2, в игровой индустрии начал вырисовываться интересный вопрос. А сколь хорошо работают рейтинговые и цензовые системы в современном мире? И естественно не заметить проблему было невозможно. Но не значит, что её нельзя проигнорировать.
Судя по всему, так и решила поступить цензовая компания ESRB, которая решила не пересматривать существующую систему, а начать кампанию по объяснению значения существующих рейтингов. Возможно, именно такая мера связана с недавним убийством, совершенным подростком, чья мать заявила, что подобно большинству родителей не обращала внимания на оценки ESRB. В рамках этой кампании будет запущена серия телевизионных и радио рекламных роликов. "Мы просим родителей проверить, чем увлечены их дети, просто посмотрев на рейтинг программы до того, как дети и подростки начнут пользоваться новой игрой. Фильмы часто проверяются родителями, а вот играм не уделяется такого внимания. От нас, родителей, зависит защита детей. Обращение внимания на рейтинги ESRB – важный и позитивный шаг", - говорит Дженерал Линч (General Lynch), глава одной из родительских ассоциаций, который будет сниматься со своими детьми в рекламных роликах.
© TechLabs