ESRB рекламирует себя
В последнее время в США участились "нападения" на систему рейтингов развлекательных программ ESRB. Политики и даже простые граждане "страны кучи штатов" не очень довольны существующим положением дел.
Люди, лоббирующие интересы игровой индустрии, считают, что дело в плохой информированности населения о системе рейтингов. Для того чтобы заполнить пробелы в образовании американцев (хотя бы эти пробелы), ESRB решила запустить рекламную кампанию, которая должна убедить родителей обратить внимание на рейтинги, выставляемые играм. На плакатах изображены надписи, сопровождаемые политиками. Текст надписи гласит "Некоторые видеоигры для детей, а некоторые нет". Политические лидеры штата Делавер, в котором и проходит данная кампания, считают, что ESRB проделывает немалую работу, остается только грамотно донести её результаты до американцев. В свою очередь хочется отметить, что со стороны "населения США" довольно глупо нападать на игры, но при этом даже не знать о рейтинговой системе.
© TechLabs