ESET выводит на российский рынок средство двухфакторной аутентификации ESET Secure Authentication

Антивирусная компания ESET выводит на российский рынок продукт для защиты доступа к корпоративной сети — средство двухфакторной аутентификации ESET Secure Authentication (ESA).

По статистике, 76% сетевых атак на компании стали возможны из-за ненадежных или украденных паролей. Предотвратить подобные утечки данных позволяет дополнительный уровень аутентификации. Этот инструмент особенно актуален для компаний, предоставляющих сотрудникам удаленный доступ к рабочей почте и другим корпоративным ресурсам.

ESET Secure Authentication добавляет второй уровень аутентификации при удаленном доступе к корпоративной учетной записи. Если в однофакторных системах используется «то, что знает пользователь» (логин и пароль), то двухфакторные системы предполагают еще один уровень защиты — «то, что пользователь имеет при себе» (мобильный телефон или смартфон). Пользователи ESA получают на телефон в SMS-сообщении или мобильном приложении второй, временный пароль.

ESET Secure Authentication отличает простота развертывания и внедрения. Продукт можно интегрировать почти в любую систему аутентификации — приложения Microsoft, VPN и VDI-системы, внутреннюю сеть компании или систему удаленного доступа, решения на основе Active Directory или собственные базы данных. Кроме того, ESA поддерживает большинство мобильных операционных систем.

©  Ferra.ru