Ещё 10 автомобилей, которые перестанут выпускать в 2017 году
Honda CR-Z. Выпущенный в 2010-м гибрид Honda долго не мог найти своего покупателя. Журнал Car and Driver назвал его неудачным компромиссом между недорогим и приятным в управлении автомобилем, который в то же время не является ни тем, ни другим. В прошлом году удалось продать лишь чуть больше трёх тысяч экземпляров CR-Z, и серию прикрыли.
Hyundai Genesis Coupe. Шесть лет — немалый срок для одной модели, но Hyundai Genesis всё ещё выглядит свежо. В своё время это корейское купе было настоящим глотком свежего воздуха, но затем ситуация изменилась. В 2015 году Hyundai исключила из линейки версию с 2-литровым двигателем с турбонаддувом, оставив лишь более громоздкий вариант с шестицилиндровым двигателем объёмом 3.8 литра.
Hyundai Equus. Несмотря на непримечательный внешний вид, Equus блестяще вышел на свет в 2011 году, победив в сравнительном тесте от Car and Driver полноприводной Lexus LS460L. За следующие четыре года Hyundai продолжал работу над моделью, но продажи не впечатляли. Equus был вполне неплохим автомобилем, который так и не смог заставить покупателей полюбить большие элитные седаны.
Jeep Patriot. Невероятно скучный автомобиль с плохим управлением, который по какой-то причине продавался в огромных количествах. Его держала на плаву лишь низкая цена, но 10 лет производства наконец подошли к концу.
Lincoln MKS. Если судить по базе, которая досталась ему от Volvo S80 1999 года выпуска, он уже был стариком, когда дебютировал в 2009 году. Стильная внешность и мощный 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, впрочем, позволили ему отыграть несколько очков. Но продажи шли плохо — автомобиль был недостаточно элитным для высокой цены, и в результате производство решили свернуть.
Rolls-Royce Phantom. Эта модель продержалась на рынке удивительно долго — целых тринадцать лет. Phantom стал первым Rolls-Royce, разработанным после покупки марки компанией BMW, и мог похвастаться алюминиевым корпусом и двенадцатицилиндровым двигателем объёмом на 6.75 литров.
Subaru XV Crosstrek Hybrid. Обычный Subaru Crosstrek был медленным, не слишком мощным и относительно экономным автомобилем. Чего собиралась добиться Subaru, выпуская точно такой же медленный, слабый и чуть боле эффективный по затратам на топливо гибрид, но дороже на 3 тысячи долларов? Сложно сказать. Неудивительно, что он провалился.
Volkswagen Eos. Слухи о «смерти» этой модели появились ещё в 2015 году, но оказались ложными. Eos был в продаже весь прошлый и текущий год, закончив своё почти десятилетнее существование лишь к 2017-му.
Volkswagen Jetta Hybrid. Учитывая низкие цены на бензин в США, неудивительно, что нынешний год стал не лучшим для гибридов, и Jetta не дотянул до 2017-го. Что странно, учитывая нацеленность Volkswagen на электромобили в будущем. Данная модель была не из худших, в том числе попав на второе место в сравнительной рейтинге класса по версии журнала Car and Driver 2013 года.
Volvo S80. После почти десяти лет продаж, крупнейший седан Volvo наконец меняют на новую модель. Покупали его со скрипом, ведь ему приходилось конкурировать с BMW пятой серии и Mercedes-Benz класса E, и немецкие автомобили превосходили S80 по всем параметрам. Следующий седан в серии — S90 — выделяется превосходным внешним видом и значительно более современен. Возможно, с ним у Volvo получится лучше.