«Норбит» внедрил ERP-систему Microsoft Dynamics AX в SPA-центре «Лучано»

Специалисты «Норбит» внедрили ERP-систему в SPA-центре «Лучано» в Казани. Система объединила большинство информационных потоков в едином информационном пространстве и обеспечила эффективную ИТ-поддержку работы центра.

Как отмечается, «Лучано» - уникальный для Татарстана wellness-проект. Он предлагает клиентам весь спектр современных услуг по улучшению внешнего вида, психологического и физического состояния. В состав комплекса «Лучано» входят: SPA-зона площадью 6000 кв. м, фитнес-клуб премиум-класса, косметологическая клиника, Boutique-отель, 5 баров и ресторан итальянской кухни.

Для качественного управления огромным комплексом и предоставления своим клиентам сервиса премиум-класса требовалась единая информационная система. Было необходимо вести данные о клиенте в едином информационном пространстве, отслеживать текущий баланс клиента по всем направлениям деятельности центра, регистрировать посетителей, а также контролировать загрузку салона, график работы мастеров и многое другое.

Для решения этих задач специалисты компании «Норбит» внедрили ERP-систему Microsoft Dynamics AX. «Норбит» уже имела положительный опыт автоматизации местных предприятий - компаний «Бахетле» и «Трак Центр», а наличие представительства в Казани позволило оперативно решать все возникающие вопросы.

Основной упор при внедрении ERP-системы был сделан на функциональный блок «SPA и фитнес». В итоге сегодня в едином информационном пространстве «Лучано» ведется журнал регистрации и предварительной записи клиентов, график работы мастеров и расписание тренировок. Система позволяет оценивать загруженность каждого специалиста центра, оформлять регистрацию услуг и производить списание материалов на рабочем месте мастера. Кроме того, автоматизированы общие процессы: оценка загруженности салона, оформление информационных соглашений с клиентами, управление пакетами услуг и ведение медицинских карточек постоянных посетителей.

В дальнейших планах «Лучано» развитие и расширение функционала внедренного решения, а также интеграция Microsoft Dynamics AХ с платежными системами.

Гульнара Крупина, директор SPA-центра «Лучано» отмечает: «Мы стремились создать оздоровительный центр будущего, который был бы удобен для наших клиентов во всех отношениях, чтобы профессионализм мастеров, качество и широкий выбор услуг, высокий уровень сервиса стали визитными карточками нашего центра. С помощью Microsoft Dynamics AX создано информационное пространство, в котором взаимодействуют все сотрудники нашей компании. Получение необходимой информации в режиме on-line облегчает работу сотрудников и экономит время наших клиентов».

©  CNews