Сеть магазинов «Радеж» внедряет ERP-систему «Корус |Ритейл»

Компания «Корус Консалтинг» сообщила о старте проекта по внедрению ERP-системы «Корус | Ритейл» на базе Microsoft Dynamics AX в сети магазинов «Радеж» — крупной торговой сети в Южном федеральном округе. В «Радеже» будет автоматизирован полный контур товародвижения.

Торговая сеть «Радеж» обслуживает ежедневно более 150 тыс. покупателей в 93 магазинах. Помимо продуктовой розницы, «Радеж» также развивает и другие направления бизнеса, являясь оператором центра бытовых услуг и развлекательного комплекса. С ростом бизнеса и появлением масштабных планов по его развитию руководству компании стало ясно: для поддержания управляемости компании и сохранения текущей динамики «Радежу» необходимы современные инструменты управления, в первую очередь, технологичная и функциональная информационная система, которая позволит выстроить единую учетную политику и стандартизирует торговые бизнес-процессы.

Помимо масштабов и диверсификации бизнеса, компании необходимо принимать в расчет и различия в торговых форматах: сейчас ассортимент, площадь, выкладка, принципы ценообразования и другие параметры индивидуальны практически для каждого из 93 магазинов торговой сети, говорится в сообщении «Корус Консалтинг». Таким образом, главной целью проекта стало создание единой централизованной базы данных, стандартизация бизнес-процессов и товарного учета для всех торговых точек.

«В силу того, что разные магазины становились частью торговой сети в разное время — какие-то запускались с нуля, какие-то уже имели свои учетные системы — в ИТ-инфраструктуре компании присутствует фактор “лоскутной автоматизации”, — рассказала Анна Корчминская, директор направления Microsoft ERP компании «Корус Консалтинг». — С этой ситуацией на определенном этапе развития сталкивается множество компаний: разрозненность информационных систем делает ИТ-инфраструктуру неповоротливой и начинает тормозить развитие бизнеса. Руководство “Радежа” приняло обоснованное и своевременное решение о внедрении комплексной информационной системы».

«При выборе ERP-системы мы руководствовались понятными критериями: наличием лучших практик, распространенностью платформы на рынке, большим количеством успешных внедрений в торговых сетях, наличием экосистемы специалистов по поддержке и разработке, возможностью масштабирования, — отметила Анна Буланова, коммерческий директор «Радеж». — Важным аспектом выбора была стоимость проекта и владения системой, и в итоге мы остановились на Microsoft Dynamics AX».

В «Радеже» рассматривали несколько вариантов по внедрению: развернуть базовую функциональность системы и дорабатывать ее самостоятельно, внедрять отраслевое решение для розничной торговли на базе Microsoft Dynamics AX собственными силами или с привлечением консультантов. Развернув систему и оценив фронт работ, а также риски, сопутствующие самостоятельному внедрению, руководство «Радежа» приняло решение в пользу профессиональных интеграторов. Партнером по внедрению стала компания «Корус Консалтинг».

По словам Анны Булановой, главным преимуществом интегратора стало серьезное портфолио из более чем 30 успешных внедрений системы в торговых сетях. «У нас амбициозные планы по развитию, и для нас крайне важна четкая торговая и учетная политика. Мы готовимся стать еще более эффективными. ERP-система — это фундамент, на котором мы в дальнейшем будем перестраивать многие бизнес-процессы, делая компанию более прозрачной, управляемой и эффективной», — добавила Буланова.

По информации «Корус Консалтинг», ввод системы в эксплуатацию в сети «Радеж» намечен на январь 2012 г.

©  CNews