ТЕКТ внедрил ERP-систему на платформе «Инталев: Корпоративный менеджмент»

Украинский офис группы компаний «Инталев» завершил проект по автоматизации бюджетирования и управленческого учета на платформе «Инталев: Корпоративный менеджмент» в группе компаний ТЕКТ, работающей на фондовом рынке Украины.

«ТЕКТ первой построила комплексную систему управления (ERP-систему), позволяющую полностью автоматизировать бизнес-процессы управления, процессы управления активами и торговли ценными бумагами, не имеющую аналогов на рынке на сегодняшний день», - заявил управляющий партнер украинского офиса группы компаний «Инталев» Борис Старинский.

Основными целями проекта были повышение прозрачности и управляемости группы компаний и снижение зависимости от человеческого фактора. В группу ТЕКТ входит несколько юридических лиц, которые одновременно участвуют в реализации множества инвестиционных проектов, поэтому для компании очень важно контролировать финансовые потоки в нескольких разрезах и оперативно предоставлять своим клиентам и регулирующим органам достоверную отчетность, отметили в «Инталев».

Первым этапом проекта стала разработка методологии управленческого учета и бюджетирования. Специфика работы компании требует ведения учета в разрезе направлений бизнеса, при этом активы и пассивы по каждому проекту, во-первых, нужно четко разделять на собственные и клиентские, а во-вторых, видеть их также в разрезе юридических лиц. Таким образом, существовала потребность создать систему, которая ведет учет и строит всю управленческую отчетность (вплоть до баланса) по каждому бизнес-направлению, юридическому лицу и проекту отдельно, а также консолидированно по всему холдингу. В ходе проекта система бюджетирования была автоматизирована на базе «Инталев: Корпоративный менеджмент» и типовой конфигурации «1С:Бухгалтерский учет для Украины».

Результатом совместной работы команд «Инталев» и ТЕКТ по адаптации систем к потребностям группы стала разработанная ERP-система, которая отвечает за: ведение регламентированного учета (бухгалтерский и налоговый учет); организацию работы с договорами, деятельности торговца ценными бумагами, работы компании по управлению активами и хозяйственной деятельности (Back Office); управление взаимоотношениями с клиентами (CRM); управленческий учет, планирование и бюджетирование, контроль KPI; процесс согласования и выполнения оплат, согласования договоров и ведения электронного архива документов (входящая/исходящая корреспонденция, приказы, протоколы и т.д.); управление задачами (постановка, ведение и контроль исполнения оперативных управленческих задач); управление проектами (Project Management); а также обеспечивает интеграцию с внешними информационными системами (ПФТС, GAMA и др.).

По мнению главы наблюдательного совета группы компаний ТЕКТ Вадима Гриба, «выстроенная система управления, позволяет компании оперативно контролировать деятельность предприятия, в том числе на основании ежедневного анализа показателей KPI, анализировать финансовое состояние – активы группы, собственника, клиентов, каждого юридического лица и активы в разрезе каждого проекта. Также в систему заложен контроль обязательств перед клиентами и партнерами, а также финансовых потоков за любой отрезок времени».

©  CNews