Ericsson назвала пять мобильных приложений, которые генерируют большую часть трафика в мире

Результаты промежуточного исследования Ericsson Mobility Report, посвященного рынку широкополосного доступа, указывают на то, что большую часть мобильного трафика во всем мире генерируют всего пять приложений.

Вполне ожидаемо, что лидерами оказались социальные сети и приложения для воспроизведения потокового видео. В декабре 2014 года в США в тройку лидеров входили Netflix и YouTube. В это же время в Южной Корее предпочтение отдавалось р2р ТВ-приложению AfreecaTV и национальному поисковому сервису NAVER. В каждой из изученных стран лидером среди приложений являлся Facebook. Далее представлено распределение трафика по различным регионам с указанием данных о количестве изученных пользователей.

Лидером по росту трафика является видео. Более того, согласно прогнозам, трафик видео будет расти примерно на 45% в год в период до 2020 года. В ближайшие 6 лет общемировой мобильный трафик видео в 17 раз превысит показатель, достигнутый за последние 6 лет.

Столь быстрому росту будут способствовать такие факторы, как увеличивающееся количество устройств с поддержкой видео, рост диагонали экранов устройств и улучшение качества картинки. Кроме того, увеличивается и общий объем видео в новостях, рекламе и социальных медиа. Например, пользователи Twitter стали активнее делиться видеороликами.

Среди технологий связи в 4-м квартале технология LTE оказалась безусловным лидером по числу новых подключений: в сетях LTE зафиксировано 110 млн новых подключений. За год общемировое количество подключений смартфонов выросло на 40%, и в 2014 году достигло 2,7 млрд против 1,9 млрд в 2013 году.

По данным исследования, за год произошло снижение количества зрителей телевизионных передач и рост числа пользователей стриминговых сервисов. По данным Ericsson ConsumerLab, основанным на изучении поведения пользователей из 9 ключевых стран мира, в 2014 году число пользователей, еженедельно смотрящих потоковое видео по запросу, впервые превысило количество телезрителей. Этому способствует распространение технологии 4G, растущая популярность смартфонов и планшетов, и появление простых в использовании сервисов, обеспечивающих доступ к контенту с разных устройств, работающих на любых платформах.

Комментировать

©  iXBT