Ericsson рассказывает, каким должно быть мобильное ТВ

В рамках международного турне, которое проходит с 8 по 10 октября в Москве, компания Ericsson представила концепцию персонализированного и интерактивного телевидения, доступного везде и с экрана любых устройств. В основе технологии лежат тенденции и ожидания пользователей, выявленные в ходе количественных и качественных исследований – более 35 тыс. интервью более чем в 25 странах мира.

Понимание желаний пользователя – это ключевой фактор развития бизнеса на рынке ТВ-услуг, считают в компании. Можно выделить несколько основных аспектов нового мобильного телевидения: собственный контент, интерактивность, непрерывный доступ, персонализация телевидения, высокое качество, контроль расходов на услуги и широкая зона покрытия.

Аналитики Ericsson предполагают, что к 2012 г. количество абонентов широкополосной связи достигнет 1,8 млрд., причем две трети из них будут мобильными пользователями. Если В 2006 г. самыми доходными были услуги IP-телефонии, в основном в фиксированных сетях, то по оценкам аналитиков, к 2011 г. ТВ и видеосервисы обгонят VoIP по уровню дохода. Оборот общего мультимедийного рынка вырастет с $26,5 млрд. в 2006 г. до $149 млрд. к 2012 г.

К 2012 г. российский рынок ТВ и видео вырастет с $665 млн. в 2007 г. до $1,7 млрд., то есть в 2,5 раза. Рынок мобильного ТВ и видео вырастет еще больше: с $5 млн. в 2007 г. до $27 млн. в 2012 г, то есть более чем в 5 раз.

©  CNews