Epicor Scala: 15 лет на российском рынке

Компания Epicor Scala, представительство Epicor Software Corporation в России и СНГ, провела пресс-конференцию, в рамках которой представила результаты 15-летней работы на российском рынке. Руководители компании рассказали о стратегии развития Epicor Scala и об изменениях, произошедших в 2006 и 2007 гг.

«Российский рынок является, по нашим оценкам, очень перспективным, это подтверждают отчеты IDC. В частности, мы наблюдаем большой спрос на ИТ-решения со стороны средних компаний – в сегменте, где мы всегда занимали лидирующие позиции, а также где достаточно низкий уровень конкуренции по сравнению с другими странами. Поэтому российский рынок является для нас стратегический важным, и мы намерены развивать присутствие на нем, инвестировать в него, расширять спектр предлагаемых решений», - сказал Энтони фон Берген, (Anthony von Bergen) старший региональный директор Epicor в регионе EMEA.

Энтони фон Берген также отметил, что в прошедшем году компания вышла на новый уровень развития и добилась значительного прорыва на рынке интегрированных решений для бизнеса. В 2006 г. оборот компании составил $384 млн., планируемый оборот в 2007 г. – порядка $433 млн. Благодаря повышению доходности на всех направлениях бизнеса, 2007 г. начался даже лучше, чем рекордный 2006 г. Общий доход корпорации Epicor вырос на 20% по сравнению с первым кварталом 2006 г. и на 6 % по сравнению со вторым кварталом. Компания стабильно демонстрирует высокий рост из года в год. Наталья Сидорова, новый региональный директор Epicor в России и странах СНГ, выделила следующие основные задачи, стоящие перед российским представительством компании:

  • Увеличение объема продаж ПО для управления бизнесом на Российском, Украинском и Казахстанском рынках, охват новых рынков и развитие партнерской сети в Азербайджане, Грузии, Армении и Белоруссии;
  • Локализация и продвижение новых продуктов Epicor, формирование профессиональной команды;
  • Усиление позиций Epicor Scala на традиционных для компании рынках (индустрия гостеприимства, машиностроение и приборостроение, фармацевтика, телекоммуникации, международные компании и холдинги) и охват новых вертикалей рынка (рынка сервисных услуг (E4SE), банковского сектора, страховых компаний (ITSM);
  • Удержание существующих клиентов Epicor Scala в России и повышение их лояльности.

Кроме того, на пресс-конференции было отмечено, что компания расширяет спектр предложений для российских компаний как за счет развития линейки продуктов iScala, так и за счет вывода на рынок новых продуктов Epicor. Также была представлена новая продуктовая стратегия компании на российском рынке, основными позициями которой являются:
  • Epicor for Service Enterprises - решение класса ESA («ERP для сервиса»), комплексное решение автоматизации компаний, предоставляющих профессиональные услуги;
  • Epicor Vantage – специализированное комплексное решение для управления производственными компаниями;
  • Epicor iScala – «глобальное» ERP-решение;
  • Расширение линийки iScala - iScala Collect (складская система), iScala Storefront (управление продажами через интернет);
  • Altec Doc-Link – система документооборота;
  • Epicor ITSM - управление ИТ-услугами.

    ©  CNews