Epic Games проспонсировала разработку инструмента для 3D-моделирования Blender

0

Тон Розендаль сообщил о вкладе Epic Games в Blender в своём TwitterТон Розендаль сообщил о вкладе Epic Games в Blender в своём TwitterИллюстрация с сайта Twitter.com Epic Games начала финансовую поддержку проекта с открытым исходным кодом — Blender — для того, чтобы улучшить рабочий процесс художников, работающих с Unreal Engine 4.

Компания пожертвовала Blender Development Fund около 13 500 USD. Они надеются, что будет улучшена работа FBX и добавлены панели инструментов в стиле Epic Games для того, чтобы предоставить более удобную возможность для экспорта наработок в Unreal Engine. Данную новость подтвердили Тон Розендаль (Ton Roosendaal), основатель фонда разработки Blender, а также представитель Epic Games Александр Пасшаль (Alexander Paschall).

Напоминаем, что Epic Games в своём игровом движке Unreal Engine планирует реализовать поддержку Linux в качестве одной из основных платформ, наряду с другими. В том время как среди аппаратных платформ Unreal Engine поддерживает практически все (Xbox, Playstation, Wii, ПК, Mac, iOS, Android и др.), поддержка Linux в качестве ОС для разработки появилась только в UE4, который вышел марте 2014 года. На текущий момент возможности Linux отстают от Mac и Windows, однако по заверениям Epic Games работа продолжается.

Постоянная ссылка к новости: http://www.nixp.ru/news/12618.html. Автор: Никита Лялин по материалам phoronix.com.

©  nixp