Entertainment Weekly – первый в мире журнал с видеорекламой

В США вышел очередной выпуск еженедельного развлекательного издания Entertainment Weekly. Однако это первый в мире журнал, который содержит видеорекламу благодаря плоским ЖК-дисплям.

На этих дисплеях демонстрируется реклама напитка Pepsi Max и трейлеры телевизионных программ канала CBS. Кроме того, журнал снабжен встроенными динамиками, поэтому читатели могут не только смотреть, но и слушать рекламу. Каждая страница с дисплеем хранит в общей сложности 40 минут рекламного видео.

ЖК-дисплеи толщиной 2,7 мм, сопоставимые по размеру с экранами телефонов, оборудованы аккумуляторами, которые можно подзаряжать через порт мини-USB. Одного заряда батареи хватит на 70 минут просмотра. Видеоролики запускаются, как только читатель переворачивает страницу; похожая технология используется сегодня в музыкальных открытках.

Entertainment Weekly с видеорекламой получили несколько тысяч подписчиков в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. О том, в какую сумму эксперимент обошелся рекламодателям (CBS и Pepsi), не сообщается.

©  PaperPage.ru