«Ай-Теко» создала систему управления ИТ-процессами для ТНК «Казхром»

Компания «Ай-Теко», российский поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, сообщила о завершении проекта на крупном горно-металлургическом предприятии республики Казахстан — в транснациональной компании (ТНК) «Казхром», входящей в группу ENRC. В рамках проекта консультанты «Ай-Теко» разработали и внедрили единый стандарт управления базовыми ИТ-процессами, сегодня действующий на всех предприятиях заказчика.

В настоящее время в состав ТНК «Казхром» входят головной офис и четыре филиала, являющиеся самостоятельными производственными предприятиями, которые расположены в разных городах Казахстана и обладают собственной спецификой работы. В этих условиях актуальной задачей проекта стало обеспечение эффективной эксплуатации ИТ-ресурсов в масштабах всей ТНК «Казхром», говорится в сообщении «Ай-Теко». В качестве методологической основы для проведения работ были определены передовые практики ITIL и COBIT, а в качестве системы автоматизации — HP Service Manager.

Исполнителем работ по проекту была выбрана «Ай-Теко», имеющая большой практический опыт реализации подобных проектов и обладающая командой высококвалифицированных сертифицированных консультантов в области ITSM.

Особенностью реализации проекта в ТНК «Казхром» стала необходимость построения единого централизованного решения по автоматизации, которое бы обеспечивало эффективную работу заказчика с учетом сложной территориальной и организационной структуры компании. Внедряемое решение должно было учитывать как требования головного офиса к общим подходам по организации процессов поддержки, так и специфические требования филиалов к внедряемой системе автоматизации.

В ходе проекта в ИТ-подразделениях предприятий ТНК «Казхром» были внедрены унифицированные автоматизированные процессы ITSM (управления инцидентами, конфигурациями и уровнями обслуживания), что способствовало повышению эффективности работы ИТ-служб. Внедренное решение позволяет оперативно получать актуальную информацию о качестве ИТ-услуг, предоставляемых более чем для 2 тыс. пользователей. При этом решение учитывает необходимость организации различных линий поддержки ИТ-сервисов на центральном и локальном уровнях, сообщили в «Ай-Теко».

«Реализованный проект — уникальное внедрение, соответствующее нашим амбициозным планам по созданию унифицированных для всей компании ИТ-процессов, — заявил начальник департамента автоматизации производства, информатизации и связи ТНК «Казхром» Владимир Трапезин. — Самой высокой оценкой нашей совместной с «Ай-Теко» работы станет рост положительных откликов со стороны пользователей и общий рост эффективности деятельности ИТ-служб предприятий».

«Для нас самым ценным результатом проекта станут поддержка успешности клиента на рынке и новые возможности, которые получил заказчик с внедрением единых ИТ-процессов», — добавил директор департамента систем управления информационными сервисами компании «Ай-Теко» Алексей Заславский.

©  CNews