Enghouse Interactive становится бизнес-партнером Microsoft в области решений для контакт-центров в России

Компания Enghouse Interactive объявила о том, что решение Enghouse Interactive Communication Center (EICC) — контакт-центр, входящий в портфель Lync-совместимых решений — теперь установлен в Технологическом центре Microsoft в Москве.

Lync-совместимые решения выводят удаленные коммуникации на новый уровень. Контакт-центр на базе данных решений работает на ПК, Mac, планшетах и телефонах. Как отмечают разработчики, решения Enghouse Interactive являются важным инструментом поэтапной миграции с традиционных телефонных решений на платформу Lync с целью создания универсальных мультимедийных средств коммуникации для бизнеса.

После прохождения необходимых тестовых процедур на совместимость с платформой Microsoft Lync, решение стало доступно для партнеров и клиентов Microsoft, которые имеют возможность оценить все функции гибкого мультимедийного контакт-центра прямо в презентационном зале Технологического Центра Microsoft.

Enghouse Interactive уже реализовала 88 проектов за последние 15 месяцев. Лина Архипова, региональный директор представительства Enghouse Interactive в России и странах СНГ отмечает: «На сегодняшний день темпы внедрения Lync возрастают по всему миру, и мы готовы сыграть свою роль в будущем росте популярности Lync в России, опираясь на тесное сотрудничество с Microsoft, чтобы обеспечить потребности рынка в Lync-совместимых решениях».

©  CNews