В EMC - кадровые перестановки

Корпорация EMC объявила о назначении Хелен Барнеков старшим вице-президентом по международному и канальному маркетингу. Подчиняясь Джереми Бертону, директору по маркетингу ЕМС, она будет отвечать за развитие маркетинга компании и канальные маркетинговые операции на мировом уровне.

"Менее чем за два года работы в EMC Хелен добилась значительных результатов, успешно возглавив переход маркетинговых подразделений в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) от разрозненных действий к сплоченной и эффективной коллективной работе, хорошо согласованной с бизнес-целями и приоритетами компании. С помощью этой структуры она успешно провела маркетинговые кампании EMC по облачным вычислениям и реализовала инициативы по формированию общественного мнения. Я рад, что в этой новой роли мирового масштаба она сможет проявить свой талант руководителя применительно к более широкой аудитории", - прокомментировал Джереми Бертон.

Пост вице-президента по маркетингу в регионе EMEA займет Фред Янсен, который пришел в компанию из Cognizant. Он будет подчиняться Хелен Барнеков и займется планированием, а также руководством маркетинговой деятельностью и связями с общественностью в регионе EMEA.

"У Фреда богатый опыт работы в области маркетинга в ИТ-отрасли, и он пришел в EMC с багажом знаний, накопленным в таких компаниях, как IBM/FileNet, PeopleSoft, Genesys Telecommunications и Oracle. Мы рады, что он принес свой опыт и знания в EMC, и я с нетерпением жду начала работы с ним", - отметила Хелен Барнеков.

©  @Astera