Ello aka «анти-Facebook» стал трендом Интернета

Ello ака

Многие западные СМИ пишут, что недавно открывшаяся соцсеть Ello, окрещенная пользователями Сети «анти-Facebook», потихоньку становится трендом онлайн-пространства.

Сама соцсеть Ello (располагающаяся на www.ello.co) задумывалась как антипод поднадоевшего уже многим Facebook. Главными принципами функционирования Ello задекларированы — полнейшее отсутствие рекламы вкупе с абсолютным невмешательством в личную жизнь пользователей (что, к примеру, все более настойчиво делает тот же Facebook в попытках монетизации своего проекта).

На сайте самой Ello по этому поводу говорится, что сегодня каждая вторая соцсеть фактически управляется рекламодателями, которые за спиной пользователей используют несметное число алгоритмов, отслеживающих каждое пользовательское действие. Затем полученные данные банально продаются рекламодателям. Вместе с тем создатели Ello считают, что читать сообщения пользователей, которые те отправляют друзьям, а затем продавать собранные данные о пользователях и их социальных связях не только неэтично, но и отвратительно

Пока завести страничку в Ello возможно или путем персонального приглашения кого либо из действующих участников соцсети, или направив заявку администраторам Ello.

Как пишет AsiaOne, учитывая отсутствие свободной регистрации в Ello при одновременно большом интересе потенциальных пользователей к «анти-Facebook», некоторые хитрые граждане уже вовсю принялись продавать приглашения на участие в проекте Ello, которые, к примеру, на eBay предлагаются по $500. Надо сказать, что цена немалая, но однако только на той неделе в Ello за час было зафиксировано 35000 запросов на заведение там аккаунта.

©  IGeek