ELECTRONIC ARTS СООБЩАЕТ ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ ОТКРЫТИИ КОМПАНИИ В РОССИИ
Electronic Arts Inc., (NASDAQ:ERTS), мировой лидер в области разработки и издания интерактивного развлекательного программного обеспечения, объявила о открытии компании EA в России. Открытие нового офиса ЕА в Москве, деятельность которого будет направлена на поддержку российских пользователей и розницы, является еще одним шагом в реализации стратегии развития компании в Центральной и Восточной Европе и усиливает глобальное присутствие EA более чем на 40 рынках за пределами Северной Америки. EA намеревается внести свой вклад в формирование и развитие быстрорастущего рынка интерактивных развлечений России. Московский офис ЕА сосредоточит свои усилия на предоставлении российским пользователями более широкого спектра локализованных игр, налаживании связей с игровым сообществом, а также более тесном сотрудничестве с розничными сетями. На мероприятии, которое состоится сегодня в Москве, EA примет у себя в гостях представителей индустрии, бизнеса и СМИ и расскажет о своих планах по привнесению лучших и самых последних инноваций в области интерактивных развлечений на российский рынок. Позднее в этом году на рынок будут выпущены полностью локализованные версии двух самых популярных среди российских пользователей игр EA - Need for Speed™ и FIFA для развлекательных систем PLAYSTATION®3 и Xbox 360™, что расширит спектр уже вышедших в России локализованных игр для ПК. «Россия является значимым и перспективным направлением в игровой индустрии», - говорит Питер Лаутон (Peter Laughton), Вице-президент и Генеральный директор EA в Центральной и Восточной Европе. «Это очень динамичный рынок с розничными сетями мирового уровня и пользователями, которым интересны интерактивные развлечения. Мы с нетерпением ждем того момента, когда сможем предложить российским игрокам наши самые популярные продукты, созданные специально для них: на русском языке, с использованием русской музыки и привлечением знаменитостей, которые близки и знакомы всем русским людям.» Российский рынок видеоигр оценивается на сегодняшний день в $250 миллионов и ожидается, что в следующие три-пять лет он вырастет более чем вдвое. Наряду с интересным игровым содержанием и активной розницей, развитию игрового рынка способствует увеличение количества консолей, ПК и мобильных телефонов с игровыми функциями. «EA посвятила себя тому, чтобы уникальные интерактивные развлечения, которые мы предлагаем под нашим брендом, стали доступны пользователям всего мира», - говорит Йенс Уве Интат (Jens Uwe Intat), Старший Вице-президент EA в Европе. «Наше повышенное внимание к России, с одной стороны, является доказательством жизнеспособности ее потребительского рынка, а с другой – свидетельствует о возрастающей роли видеоигр в глобальной индустрии развлечений. Наша цель – гарантировать, что российские пользователи получат лучший игровой опыт и широчайший выбор интерактивных развлечений». О компании Electronic ArtsКомпания Electronic Arts Inc. (EA), штаб-квартира которой находится в городе Рэдвуд, штат Калифорния, является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. Основанная в 1982 году, компания занимается разработкой, изданием и мировой дистрибуцией интерактивного программного обеспечения для всех игровых платформ, персональных компьютеров, мобильных устройств и Интернета. Electronic Arts выпускает свою продукцию под марками EA SPORTS™, EA™, EA SPORTS BIG™ и POGO™. Прибыль EA за 2007 финансовый год составила 3,09 миллиарда долларов, при этом 24 продукта компании преодолели миллионный рубеж продаж. Официальная страница компании EA в Интернете и игровой сайт размещаются по адресу www.ea.com. Более подробную информацию о продуктах EA, включая пресс-релизы, можно найти на сайте http://info.ea.com. Electronic Arts, EA, EA SPORTS, EA SPORTS BIG, POGO, Need for Speed являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Electronic Arts Inc. в США и/или других странах. “PlayStation” является зарегистрированным товарным знаком Sony Computer Entertainment Inc. Microsoft, Xbox и Xbox 360 являются товарными знаками группы компаний Microsoft. Все остальные товарные знаки являются собственностью их законных владельцев.© Mport