«Экскурс» — сервис для бронирования услуг на черноморских курортах

Контролирует качество сервиса и помогает в выборе.

Меня зовут Тарас Рогаченко, мне 28 лет. Я основатель проекта «Экскурс». Это сервис для туристов, отправляющихся отдыхать на курорты Черного моря. Пользователь может выбрать и забронировать развлечение или экскурсию, опубликованную местным гидом или агентством.

Идея проекта

По образованию я саксофонист, окончил консерваторию им. С.В. Рахманинова и много лет посвятил джазу. Родом из Сочи, каждое лето с 13 лет я работал в сфере экскурсий. Начинал с продажи билетов и раздачи рекламных материалов на пляжах, а затем стал организатором такой деятельности в турфирме. В этой сфере я проработал 12 лет.

В годы работы в турфирме я всегда старался быть с туристами обходительным и вежливым. Однако часто в цепочке услуг находились люди, которые портили отдых клиентов, будь то пьяная команда яхты или некомфортный автобус от местных арендаторов.

В 2016 году я жил на юге Китая. Тогда у меня возникло желание создать сервис для заказа качественных туристических услуг. Я все больше увлекался идеей, прорабатывал варианты и в конце 2016 года вернулся в Россию, чтобы вплотную заняться проектом.

Я собрал команду из двух разработчиков и дизайнера. Ещё будучи в Китае, неделями проектировал архитектуру и интерфейс каждой страницы сервиса. После восьми месяцев разработки мы запустились, собрав большую базу зарегистрированных организаторов и множество предложений в каталогах городов.

Как это работает

Прежде чем получить доступ на сайт, любой гид, турфирма или организатор мероприятий лично общается с командой сервиса. Мы убеждаемся, что это не посредник, проверяем опыт оказания туристических услуг. После этого гид-партнёр получает доступ к личному кабинету, где формирует предложения, устанавливает расписание и цены, которые попадают в каталог экскурсий.

Мы ищем добросовестных предпринимателей, но контролировать их работу нам помогают туристы, которые делятся отзывами и влияют на позицию предложения на страницах сервиса. Хорошо делаешь свою работу — тебя увидит больше людей. Плохо — нам не по пути.

«Экскурс» позволяет сориентироваться в спектре услуг в городе, спланировать траты на развлечения и экскурсии и забронировать интересные варианты.

098a4ef89902bc.jpg

В каталоге можно фильтровать предложения по категориям и основным параметрам, а настройка «Свой фильтр» поможет быстро найти нужные предложения по тегам или достопримечательностям, осмотр которых включен в экскурсию.

Каждое предложение содержит фотографии, подробное описание программы, информацию об организаторе, месте начала экскурсии и отзывы туристов.

63f4a9d04b4f63.jpg

Преимущества сервиса:

  • Служба клиентской поддержки. Мы ответим на ваши вопросы и поможем в решении проблем.
  • Низкая цена туристических услуг без наценки сервиса.
  • Система скидок по направлениям и городам. Мы дарим промокод на скидку при первом бронировании. Планируем при помощи индивидуальных акций стимулировать активность пользователей.
  • Бронирование подтверждается в SMS и электронным ваучером. Организатор обязуется предоставить услугу, а в случае отмены экскурсии (например, из-за погоды) предоплата вернётся вам на счёт.
  • Информативный личный кабинет как для туриста, так и для гида.

Перспективы развития и свойства рынка

Все затраты на разработку и пилотный запуск были обеспечены личными сбережениями. Сервис доказал свою работоспособность, он активно функционирует (туристы бронируют экскурсии, арендуют яхты, покупают билеты, оставляют отзывы). Вскоре мы будем открыты для потенциальных инвесторов, чтобы и дальше развивать продукт.

За сезон Краснодарский край и Крым посещают 10–12 млн человек. Ежегодно количество тематических запросов в поисковых системах растет в два раза, как и доля активных пользователей интернета. «Экскурс» работает на объёмном и растущем рынке, поэтому мы уверены в выбранном направлении.

©  vc.ru