Новый модуль EGAR Loans: автоматизированный сall-центр банка
Международная компания EGAR Technology, специализирующаяся в области разработки ПО и оказания профессиональных услуг для участников финансового рынка, объявляет о создании системы EGAR Call Center, предназначенной для автоматизации работы контактного центра банка.EGAR Call Center органично дополняет линию продуктов EGAR Loans, которая покрывает широкий спектр задач розничного банковского
Оператор контактного центра получает исчерпывающую информацию о клиенте в едином универсальном окне, включая состояние всех счетов клиента в банке, текущие обязательства клиента, предоставленные ему услуги, результаты всех предыдущих контактов с клиентом, а также статусы как уже обработанных запросов, так и находящихся в рассмотрении, и другие сведения.
Используемый в EGAR Call Center механизм автоматизации
Заметные преимущества при эксплуатации и сопровождении системы достигаются банком при развертывании EGAR Call Center в составе
Наличие в составе ядра EGAR Loans специальных средств и ресурсов, предоставляемых стандартом J2EE, позволяет интегрировать данное решение с внешними банковскими системами посредством различных интерфейсов как в онлайн-, так и в
Отметим, что система автоматизации розничного
В основе EGAR Loans лежит современная технологическая платформа, построенная на концепции тонкого клиента и централизованного хранилища данных, которая обеспечивает эффективную масштабируемость бизнеса, высокую производительность обработки данных, легкость обновления и поддержки.
© CNews