eDocLib 2.0 от ЭОС: документальный сервер нового поколения

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) объявляет о выпуске новой версии системы eDocLib – корпоративного документального сервера нового поколения, предназначенного для хранения, систематизации и коллективного доступа к электронным документам.

eDocLib 2.0, на платформе Microsoft .NET, имеет трехуровневую архитектуру и функционирует в сети Intranet / Internet, что позволяет организовать «мобильный» доступ сотрудников организации к системе и упрощает ее установку и эксплуатацию. В то же время, eDocLib 2.0 – это масштабируемая система, в которой могут работать от одного до десятков тысяч пользователей.

Основная отличительная особенность новой версии продукта – конструктор типов и редактор экранных веб-форм, позволяющие без программирования создавать описания (регистрационные карточки) документов произвольной сложности, управлять произвольным количеством версий документов, создавать произвольные справочники, настраивать формы поиска по любой совокупности атрибутов документа.

Оптимизированные средства поиска и навигации в eDocLib 2.0 обеспечивают быстрый и удобный доступ к требуемой информации: поиск по любому атрибуту документа и любой комбинации атрибутов; полнотекстовый поиск по файлам документов (в сочетании с атрибутивным поиском).

Кроме того, в системе реализованы широкие возможности по разграничению прав доступа к функциям и данным:

  • объединение пользователей в произвольные группы с одинаковым набором прав доступа;
  • ограничение прав пользователей и групп пользователей на чтение, создание, редактирование и удаление по отношению к любому документу или группе документов;
  • автоматическое назначение прав доступа к документам при создании (регистрации).

    В целом, eDocLib позволяет создать корпоративный сервер предприятия с централизованным хранением электронных документов, данных, знаний произвольного вида и предоставлением разнообразных сервисных функций систематизации, поиска и разграничения доступа.

    Внедрение системы eDocLib оптимизирует управляемость организации, использование ее информационных ресурсов и совместную работу специалистов.

    ©  CNews