«Намип» открыла новое направление по внедрению ECM-систем
Группа компаний «Намип» объявила об открытии нового направления по развитию и внедрению ECM-систем под торговой маркой ЭДО. Решение о создании отдельного направления ЭДО было принято в связи с тем, что в «Намип» накоплен многолетний опыт реализации проектов бизнес-консалтинга в области электронного документооборота и развертывания СЭД. Основным мотивом для развития направления является рост спроса на услуги профессионального и компетентного внедрения решений подобного класса среди корпоративных клиентов, говорится в сообщении компании.
В линейку продуктов направления ЭДО входят: системы электронного документооборота и управления корпоративным контентом (ECM); корпоративные порталы; системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM); отраслевые решения на базе ЭДО и ECM-систем; системы прикладного бизнес-анализа данных (BI).
По информации «Намип», продукты направления ЭДО подобраны с точки зрения решения задачи управления и анализа корпоративной информации во всех областях профессиональной деятельности современной организации. Создание единого или сквозного информационного пространства в организации позволяет решить задачи повышения эффективности, управляемости и упрощения повседневной деятельности, отметили в компании.
Методология работы и технология выполнения проектов «Намип» позволяет еще перед началом работ объективно определить сроки, стоимость и объем трудозатрат проекта внедрения. Примечательно, что технология внедрения допускает активное использования внутренних ИТ-специалистов заказчика, что, в свою очередь, позволяет оптимизировать стоимость внедрения и дальнейшего сопровождения внедренной системы.
Компания сертифицирована в соответствии с требованиями ISO 9001:2008 международной системы менеджмента качества. При этом сотрудники компании являются сертифицированными специалистами в своих профессиональных областях, сообщили в «Намип».
© CNews