eBay открыла для покупателей социальную сеть
eBay пополнила список интернет-компаний, которые успели обзавестись собственными социальными порталами. Новая концептуальная социальная сеть Neighborhoods создана с целью помочь покупателям объединяться вокруг определенных тем с целью их обсуждения и поиска товаров. Хотя портал только на днях начал работу, на нем уже доступны для посещения около 600 тематических разделов, посвященных самым разным темам от драгоценностей до певицы Beyonce. В будущем на основе обратной связи eBay будет постоянно расширять список доступных групп. В целом Neighborhoods представляет собой своеобразный информационный центр, где обзоры и изображения разного рода предложений дополнены инструментами социальных порталов.
Как отмечается в заявлении eBay, на онлайн-аукционе есть любители определенных брендов или вещей, которые активно торгуют между собой уже несколько лет. Для них Neighborhoods заметно облегчит задачу поиска единомышленников. По мнению некоторых аналитиков, открытие Neighborhoods связано со снижением прибыли eBay. В то же время пользователи выражают недовольство по поводу чрезмерной загруженности и запутанности онлайн-аукциона, для них Neighborhoods должен стать наилучшим решением.
© TechLabs